Как работает шопотам 1

Ребят, простите, накипело.

Но блин три месяца моя посылка пролежала у них на складе, не по моей, а по их вине, меня дважды попросили платить за её доставку и грозились ещё и за хранение на складе начать снимать деньги потомучто посылка лежит уже третий месяц.

И ладно бы абы что, но там есть и свадебные позиции, и вещи, которые мне были уже в феврале

Я уже психанул и оплатил второй раз 100$ чтобы уже получить наконец посылку. Обещали выслать, но ХЗ вышлют ли. Подозреваю, что это разводилово. Ждите обновления.

При разговоре с саппортом те морозились около месяца и по сути до сих пор морозятся. Посчитал по деньгам, то что я там купил ради какой-то мифической экономии вышло мне ровно в те же деньги если бы я брал не БУ, а свежее с магазина прямо в момент заказа в Нижневартовске или с доставкой из Москвы. И теперь начинаю задумываться а стоит ли игра свеч? Я покупал кучу товара, его разбили на две коробки на разных складах, когда указал об ошибке те сказали мол ок сейчас отправят всё как надо, пришла только одна из коробок, вторая осталась на складе. По факту я оплатил полную стоимость груза обеих коробок. Но пришла половина. Поддержка пообещала что компенсирует вторую доставку, но ничего не компенсировала и похоже не собирается. Вместо этого просто закинула пропавшую коробку обратно на склад и стала ждать. Уже устал бодаться и заплатил за доставку ещё раз. Ребят, тысячу раз подумайте нужен ли вам этот гемор, иногда проще купить товар на три тысячи дороже здесь и сразу уйти из магазина довольным, чем вот так месяцами бодаться с неадекватными сотрудниками

До этого около 35 посылок приходили спокойно, но блин зачем быть таким гавном не понимаю. Накосячили — извинитесь, исправьте ошибку, верните всё и закройте проблему. Но нет, нам видимо негативных отзывов о себе в интернете не хвататет

 

Смежные статьи:

  • Смежных статей не найдено
  • Max Pastukhov

    Это еще цветочки…

    Будьте осторожны — компания не возвращает деньги.

    17 августа 2017 года получили от меня деньги по Webmoney, отказались доставлять в мой регион (Крым), после чего отказываются вернуть деньги, объясняя это внутренними техническими проблемами. На вопрос, когда именно я получу их обратно, не дают ответа. На предложение вернуть деньги другими способами, отказываются, ссылаясь на внутренние правила.

    Когда я отчаялся вернуть свои деньги и начал рассказывать об этом на форумах, меня посетила мысль, что, возможно, получится «вытащить» их доставкой того же товара знакомому в Москву. Я даже договорился с компанией о том, что они это сделают, отменил заказ на возврат денег и добавил еще немного, поскольку исходная версия товара закончилась, осталась лишь чуть дороже.

    Long story short, через 15 минут я получил сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован, и мне стоит обратиться в поддержку. Ну и, понятное дело, поддержка и не перезванивает, и не отвечает на вопросы. Возможно, они как раз к тому моменту наткнулись на мои негативные отзывы, расстроились и решили меня «кинуть» в отместку.

    В общем, если вкратце, не «Shopotam не возвращает деньги», а «Shopotam украл деньги» — так будет уже гораздо ближе к истине.

Яндекс.Метрика