Аэрофлот — полное гавно! 1

Я долго не писал здесь после Поездки в Грецию. Все никак не сесть было.

Итак, что я могу сообщить — если Вам надо зарубеж, то авиакомпания Аэрофлот — это последняя компания куда Вам стоит соваться. Тоесть если уже совсем никаких вариантов тоесть даже варианта ехать на поезде или на машине нет.

Вылет из Греции. Слева — Аэрофлот. Все остальные — не аэрофлот

 

Объясню почему:

1) Знаете как они увеличивают прибыль? — легко!

Они тупо переносят даты вылета на полдня вперед или на день. И если вы брали путевку, то у Вас большая вероятность того, что билеты с которыми Вы все стыкуете — не совпадут и придется поновой брать билет. А сумма за неделю на эти билеты совершенно другая.

2) Аэрофлот задерживается на 8 часов без объяснения причин. Я чуть позже выложу сюда фотографии с тем — какую давку создал аэрофлот 5 часов говоря нам, что посадка на наш рейс началась, хотя её и в помине небыло. В этом посте очередь из Греции а не та, про которую я пишу.
Понятное дело что ещё три часа нам сказали что будет задержка на  рейс.

Аналогично они терли по ушам Шанхаю, Амстердаму и ещё одному Греческому рейсу. Кстати проблем с забастовками в Греции тогда небыло. Лишь сев в самолет нам сказали, что они меняли самолет.

С представителем аэрофлота связаться НЕВОЗМОЖНО! Сотрудники терминала валят все на пердставителей и ничего не знают.

3) Для мам — памперсов в терминале НЕТ! И задержка на 8 часов никого не волнует! ребенку не хватило памперсов? ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!

У меня маленькая такая мысль «АХУЕТЬ!»

4) Прорвало меня сегодня по одной причине — ЭТИ СУКИ НЕ ПУСТИЛИ ДЕТЕЙ, ПРИШЕДШИХ ВОВРЕМЯ НА САМОЛЕТ!

Та же очередь вид сбоку (вылет из Греции)

Аргументировав, что они на регистрацию не успели, хотя те летели транзитом и все документы были на руках. При том ребята были вполне вовремя. Сажать 3 детей на самолет с 6 свободными местами наотрез отказываются. Ребят, летевших транзитом, аэрофлот так же не предупредил о задержке рейса на час — выдав талоны с нормальным временем прибытия.

SkyTeam — ВЫ СОВСЕМ ЕБАНУЛИСЬ??? У вас от вакуума голову ещё не  плющит??

5) Фраза — «обращайтесь к представителям Аэрофлота» вообще убивает. Весь ШЕРЕМЕТЬЕВО их представительство, а представителей БЛЯТЬ НЕТ.

 

 

 

Вот ещё видео где спасает только весьма адекватный Якубович

в обратную сторону уже без Якубовича задержка рейса затягивается до 12 часов

Доставляют комментарии людей, которые считают, что если ты отдал бабки за сервис, то по определению униженный баран и должен сидеть и не вякать. Быть вежливым и спокойным. Чую pr-спецы аэрофлота и пишут такие комменты.

Ребята — мы не бараны! Если хамят нужно свои права отстаивать. Пусть где-то перегнули палку, но лучше так чем делать псевдоскромную, униженную мордашку и жрать то дерьмо, которым вас кормят.

Уважайте себя.

Смежные статьи:

  • Смежных статей не найдено
  • Evans Gray

    На счет аэрофлота я молчу. Вы даже представить себе не можете что происходит внутри этой авиакомпании. Они навредили человеку и через суд хотят выбить с него еще 200 тыс! НАВРЕДИТЬ ЕЩ И ДЕНЕГ СОДРАТЬ!!
    Кажется, пора писать президенту.

Яндекс.Метрика