онлайн-консультант 4

В продолжение прошлой темы про онлайн-консультанта на сайте

за две недели моего использования этой системы я получил как положительные, так и отрицательные  результаты.

потому наверное опубликую мини-отзыв о системе redhelper, которую установил на сайт.

 

Начну с плюсов, потомучто считаю это главное, ибо минусы можно исправить.

Через систему со мной уже связалось два человека и была подкинута хорошая идея про онлайн-обучение по joomla. Система весьма удобна и при отсутствии меня онлайн я моментально получал сообщения на почту, что тоже весьма классно.

 

Из минусов — попытка достучаться до саппорта оказалась провальной. Какая-то проблема возникла на буке у менеджера одной компании, компания весьма вероятно может стать их клиентом, но отсутствие обычной помощи убивает надежду на это. Через форму обратной связи в программе им была отправлена ошибка со всей сопутствующей информацией, но ответа так до сих пор и не последовало, прошло уже три дня, не отписались даже на почтовый ящик менеджера что получили сообщение об ошибке.

Сапожник без сапог)

резюмируя — если redhelper работает на вашем ПК — то мастхэв, иначе либо ставьте jabber-клиент, либо если нужен больший функционал ищите другие системы.

ОООО!!! я допёр) завтра займусь созданием плагина для установки redhelper на wordpress и joomla

UPD: не успел, на WP плагин уже есть

Смежные статьи:

  • Pingback: Финстрип за январь 2013()

  • Виктория Портненко

    День Добрый! Хочу Вам порекомендовать средство для увеличения вашей прибыли под названием онлайн консультант. Пользуюсь этим сервисом совершенно недавно от компании StreamWood. Но результат уже виден, эффективность сайта повысилась.Очень удобен в использовании, можно и в онлайне общаться и в режиме оффлайн, статистика подробная имеется, что тоже для меня играет не последнюю роль. В общем советую попробовать тестовую бесплатную версию. Возможно, он вам тоже поможет увеличить продажи.

  • Рекомендую нашу систему http://www.netroxsc.ru/

    Множество современных функций, бесплатная версия на все время и доступные коммерческие тарифы

    — Работа с любым количеством сайтов и поддоменов
    — Мониторинг посетителей сайта в реальном времени
    — Детальная информация о посетителе
    — Полная история переписок и посещений за любой период времени
    — Система вовлечения в диалог и активный вызов посетителя
    — Передача ссылок и файлов
    — Шаблоны быстрых сообщений и их автоподбор
    — Возможность видеть текст сообщения посетителя до отправки (индикатор «Шпион»)
    — Голосовой ввод текста
    — Межоператорский чат
    — Конструктор окон чата
    — Специальное окно чата для мобильных устройств
    — Фото операторов
    — Открытое API
    — Блокировка посетителей
    — Разделение прав доступа
    — Комментарии
    — Редактор полей посетителя
    — Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика
    — Встроенный редактор интеграций с любой сторонней системой CRM, Helpdesk и ERP
    — Отделы
    — График работы операторов
    — Сбор лидов через офлайн-форму
    — Система отчетности и экпорт в .csv
    — Бесплатные мобильные приложения для Android, iOS, Windows Phone

  • Николай

    так же можете попробовать установить онлайн консультанта на ваш сайт. если есть желание можете рассмотреть https://azilus.ru.

Яндекс.Метрика