онлайн-консультант 4

В продолжение прошлой темы про онлайн-консультанта на сайте

за две недели моего использования этой системы я получил как положительные, так и отрицательные  результаты.

потому наверное опубликую мини-отзыв о системе redhelper, которую установил на сайт.

 

Начну с плюсов, потомучто считаю это главное, ибо минусы можно исправить.

Через систему со мной уже связалось два человека и была подкинута хорошая идея про онлайн-обучение по joomla. Система весьма удобна и при отсутствии меня онлайн я моментально получал сообщения на почту, что тоже весьма классно.

 

Из минусов — попытка достучаться до саппорта оказалась провальной. Какая-то проблема возникла на буке у менеджера одной компании, компания весьма вероятно может стать их клиентом, но отсутствие обычной помощи убивает надежду на это. Через форму обратной связи в программе им была отправлена ошибка со всей сопутствующей информацией, но ответа так до сих пор и не последовало, прошло уже три дня, не отписались даже на почтовый ящик менеджера что получили сообщение об ошибке.

Сапожник без сапог)

резюмируя — если redhelper работает на вашем ПК — то мастхэв, иначе либо ставьте jabber-клиент, либо если нужен больший функционал ищите другие системы.

ОООО!!! я допёр) завтра займусь созданием плагина для установки redhelper на wordpress и joomla

UPD: не успел, на WP плагин уже есть

Смежные статьи:

Яндекс.Метрика